Компания Дизель-Систем активно работает на рынке материально-технического обеспечения объектов электроэнергетики и нефтеперерабатывающего комплекса и имеет богатый опыт работы по сборке дизель-генераторов АД и дизельных электростанций ДЭС мощностью от 30 кВт до 400 кВт, различной степени автоматизации и монтажу их в блок-контейнеры (блок-контейнеры 'Север', блок-боксы, блок-модули, кунги, кузов-фургоны).
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ СТАЦИОНАРНЫЕ - НА РАМЕ:
Стационарная электростанция представляет собой здание, в котором размещено энергогенерирующее и вспомогательное оборудование, а также помещения для обслуживающего персонала, мастерские и санитарно-бытовые помещения. Размещение оборудования возможно в имеющемся здании, во вновь создаваемом быстровозводимом здании для любых климатических условий.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ НА ШАССИ - НА ПРИЦЕПЕ ПОД КАПОТОМ:
Электростанции под капотом устанавливаются на одноосные или 2-х осные прицепы, в зависимости от мощности электростанции. Исполнение на шасси предназначено для передвижения электростанции на дальние расстояния по дорогам общего пользования, без привлечения для этих целей тяжелой спец техники, что позволяет существенно сократить расходы связанные с транспортировкой.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В БЛОК КОНТЕЙНЕРЕ - В КОНТЕЙНЕРЕ СЕВЕР:
Контейнерное исполнение предназначено для защиты дизель-генераторной установки от негативного воздействия атмосферных осадков и окружающей среды, для комфортного обслуживания ДГУ в суровых климатических условиях, а также для продолжительной автономной работы оборудования.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПОД КАПОТОМ - В КОЖУХЕ:
Капот (кожух) предназначен для защиты оборудования дизель-генератора, его электронной системы управления и электрических соединений от механических и атмосферных воздействий: дождя, снега, пыли, влаги и солнечных лучей. Так же капоты выполняют роль звуковых экранов, уменьшая шумовое воздействие работающего дизель-генератора на окружающую среду и людей.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОНТЕЙНЕРЕ НА САЛАЗКАХ - В КОНТЕЙНЕРЕ НА САНЯХ:
Если есть необходимость в передислокации контейнерной электростанции на небольшие расстояния, и особенно, по снежному покрову волоком, предлагаем исполнение блок-контейнера на салазках. Салазки являются сварной конструкцией, изготавливаются из трубы, диаметр которой рассчитывается на основе габаритных и весовых характеристик блок контейнера.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В КОНТЕЙНЕРЕ НА ШАССИ – В КОНТЕЙНЕРЕ НА ПРИЦЕПЕ:
Представляет из себя шасси – платформу, специально доработанную для крепления и перевозки генераторной установки (контейнерной электростанции). Шасси может иметь дополнительные трапы с боков для оборудования ДГУ, а также может иметь (в зависимости от типа и массы блок-контейнера) усиленную платформу, крепление и упоры для обеспечения устойчивости груза. Использование передвижных электростанций по сравнению со стационарными дизельными электростанциями имеет ряд преимуществ:
• Мобильность и удобство транспортировки дизель-генератор.
• Передвижные электростанции монтируются для упрощения процедур эксплуатации. Очень часто, когда с учетом расположения, а также с учетом залегания подземных инженерных систем затруднена установка стационарной резервной электростанции, для этого служит шасси передвижной дизельной генератор.
• Не требуются мероприятия, связанные с поиском площадки для установки стационарного дизельгенератора, не нужен фундамент и т.д.
ОБОЗНАЧЕНИЯ И ТЕРМИНЫ:
АД - электроагрегат дизельный;
ДГ - дизель-генератор;
ДГУ - дизель-генераторная установка;
ДЭС - дизельная электростанция;
ДЭУ - дизель-электрическая установка;
ДГА - дизель-генераторный агрегат;
|