• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
НОВОСТИ ПО РУБРИКАМ : Масла жиры
 
19-08-2013
Аргентина как экспортер подсолнечного масла: сильные и слабые стороны

Оставаясь одним из лидеров по производству подсолнечника и экспорту продуктов его переработки, Аргентина является основным конкурентом России и Украины на мировом рынке подсолнечного масла. Так, по данным ASAGIR (Аргентинская подсолнечная ассоциация), в 2012/13 МГ производство подсолнечника в стране составило 3,4 млн. тонн, а в 2013/14 МГ оно возрастет до 3,6 млн. тонн.

Что касается экспорта аргентинского подсолнечного масла, то он, по оценкам организации, в 2012 г. составил 665 тыс. тонн, а в 2013 г. экспортный потенциал оценивается на уровне 425 тыс. тонн. Поэтому очевидно, что конкурентная борьба между южноамериканскими и причерноморскими экспортерами за такие рынки сбыта, как Африка и Индия, в 2013 г. будет особенно напряженной.

Кто является основными игроками аргентинского рынка подсолнечника, какова их маржа, какие факторы определяют развитие данного сегмента рынка, какую поддержку оказывает сектору государство, а также какова рентабельность производства и переработки масличной в стране, и как аргентинские экспортеры намерены бороться за рынки сбыта в новом сезоне - обо всем этом расскажет в своем докладе в рамках конференции "Oilseeds&Oils 2013" (Стамбул, 9-11 октября) вице-президент ASAGIR Диего Лерини.



Более детально о конференции можно узнать здесь.

Подробную информацию об условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом предоставляет служба маркетинга ИА "АПК-Информ":

+380 562 32-15-95 (доб. 111) - Элеонора Ширяева

+380 562 32-15-95 (доб. 113) - Екатерина Любашенко

+7 495 789-44-19

conference@apk-inform.com, event@apk-inform.com


Информация предоставлена :
АПК-Информ
Сайт в интернете : http://www.apk-inform.com/ru
<<< Рубрика >>>
Фирмы реестра из рубрики: Масла жиры
База заявок и предложений из рубрики: Масла жиры

РЕКЛАМА: