ООО «ГСКСМ» предлагает свои услуги по фрахту (найма кораблей река/море), танаж 3000 мт, 5000 мт, 12500 мт, 25000 мт, 50000 мт. Фрахт морского судна может быть осуществлен несколькими способами: Фрахтование судна в рейсовый чартер. Судно нанимается на один рейс для перевозки определенной партии груза. За выполнение коммерческой работы судовладелец получает оговоренное денежное вознаграждение – фрахт. Оплата фрахта может производиться по форме lumpsum (за все судно), но чаще применяется форма оплаты, пропорциональная количеству груза, т.е. за каждую перевезенную тонну. Ставки фрахта судов зависят от множества факторов: общее состояние рынка (баланс спроса и предложения), капитальные и операционные затраты на судно, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, портовые сборы, расход топлива и текущие цены за топливо, масло и т.д. Фрахтование судна в тайм-чартер. Тайм-чартер рассматривается как договор аренды судна на определенное время с предоставлением права его технической эксплуатации и услуг экипажа, которые оказываются подобно подряду. Тайм-чартер содержит более детальное описание судна, чем рейсовый чартер, так как от характеристик судна зависят предполагаемые доходы и расходы фрахтователя. Продолжительность договора варьируется в пределах от нескольких месяцев до нескольких лет. Фрахтование судна в бербоут-чартер. Передача судна в бербоут-чартер предполагает владение и полный контроль над судном со стороны фрахтователя. Судовладелец получает арендную плату за судно вне зависимости от коммерческих результатов деятельности фрахтователя. Судно находится в полном владении фрахтователя, однако оно должно содержаться в соответствии с правилами технической эксплуатации. Владелец в праве контролировать состояние судна и условия его эксплуатации. Существует два варианта выхода из бербоут-чартера: возврат судна владельцу или выкуп судна фрахтователем.