НОВОСТИ КОМПАНИЙ |
|
|
|
|
|
|
|
Пищевые добавки |
|
09-04-2009
РА BizStyle заключило контракт с компанией «Микротест» Рекламное агентство BizStyle заключило контракт на проведение рекламной кампании в сети интернет с лидером российского рынка системной интеграции и консалтинга, компанией «Микротест».
Это первый этап сотрудничества рекламного агентства BizStyle и компании «Микротест». После выполнения настоящих договоренностей запланировано расширение совместных проектов, а также проведение полномасштабной рекламной кампании.
|
|
Пищевые добавки |
|
18-03-2009
РА BizStyle заключило контракт на разработку имиджевой продукции для компании Термостек Рекламное агентство BizStyle приступило к крупному проекту по разработке имиджевой продукции для компании «Термостек», одного из лидеров на рынке теплоизоляционных материалов. Уже утверждены макеты фирменной папки и упаковочной коробки для образца термоволокна. Также готовятся к реализации многочисленные имиджевые проекты, в том числе разработка технического буклета и брошюры.
|
|
Пищевые добавки |
|
05-03-2009
На Росстройэкспо пройдет выставка-ярмарка «Интерьерэкспо-2009» С 10 по 13 марта 2009 г. на территории выставочного комплекса «РОССТРОЙЭКСПО» (Фрунзенская наб., 30) пройдет выставка-ярмарка «Интерьерэкспо-2009».
Развивающееся индивидуальное строительство и все больший отход от типовых решений не только фасадов, но и внутренних помещений обусловили основные тематические разделы выставки-ярмарки «ИНТЕРЬЕРЭКСПО-2009»:
- отделка и облицовка наружных и внутренних стен, полов, потолков, в том числе подвесных;
- декоративное оформление перегородок, каминов, окон и дверей - от разработки дизайн-проекта до выполнения работ в материале;
- предметы мебели и материалы для декорирования и дизайна помещений
|
|
Пищевые добавки |
|
27-02-2009
III Международная специализированная выставка «Exporail» Выставка «Exporail» – крупнейшая в России международная специализированная выставка новейших достижений в области оборудования, технологий и услуг для обеспечения функционирования важнейшей части мирового транспортного комплекса – железной дороги.
|
|
Пищевые добавки |
|
27-02-2009
Maslov PR возвращается в автомобильный PR Прошло буквально два месяца с момента, когда мы попрощались с вами в декабре и вот мы вновь рады сказать «Здравствуйте!». Вы не представляете как приятно мне сообщить вам, что после совсем небольшого перерыва (искренне полагаю, что вы и не успели за новогодними праздниками его заметить) Maslov PR возвращается в автомобильный PR, начав 24 февраля сотрудничество с компанией Audi.
|
|
Пищевые добавки |
|
20-02-2009
Утром прибыль, вечером деньги
Рекламное агентство «BizStyle» подготовило беспрецедентное коммерческое предложение. Плата за услуги компании осуществляется в два этапа по 50%. Вторая часть вносится, только если продажи клиента пойдут вверх.
«Клиенты «BizStyle» могут разделить оплату за рекламную кампанию.
|
|
|
Пищевые добавки |
|
26-11-2008
Итоги выставки «Dream House 2008» В выставочном центре «КиевЕкспоПлаза» в период с 30 октября по 2 ноября 2008 прошла ежегодная выставка международного масштаба «Dream House 2008». «Dream House» - единственная в Украине выставка потребительской электроники и домашних развлечений.
|
|
Пищевые добавки |
|
26-11-2008
Фаворит выставки «Dream House 2008» С 30 октября по 2 ноября 2008 года выставочном центре «КиевЕкспоПлаза» прошла ежегодная выставка «Dream House» – техника для дома, аудио-, видеотехника и домашние кинотеатры и мультимедийные технологии.
|
|
|
Пищевые добавки |
|
14-11-2008
«Олимп» взял новую высоту Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова на станциях московского метро стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию монтажа плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008» в столичном «Экспоцентре».
|
|
|
|